"Приготовление зелий - это одновременно точная наука и тонкое искусство, которое является одной из самых значительных составляющих магии, даже несмотря на то, что в ней нет места взмахам волшебной палочки. Здесь вам недостаточно выкрикнуть заученное заклятье, всё гораздо сложнее. Каждое зелье - это неповторимая мозаика, каждый кусочек которой должен соответствовать другому в строгих пропорциях. И далеко не каждому, пускай и наделенному магической силой, человеку удается достичь глубин скрытого на дне маленького пузырька знания и суметь по достоинству оценить волшебную красоту тихо кипящего котла и мерцающих над ним испарений, подчинить себе силу жидкостей, медленно разливающихся по человеческим венам, способных околдовать разум и навсегда поработить чувства…"
Вашему вниманию предлагается неполный(!) список зелий, которые будут использоваться на игре с подробной информацией по отыгрышу их эффектов.
- Личные запасы зелий и необходимые ингредиенты завозятся игроками, у которых они должны находиться. Чипы выдаются мастерами.
- Рецепты зелий, требующих приготовления, будут предоставлены определенным игрокам непосредственно перед самой игрой или их можно будет найти в книгах по зельеварению на самой игре.
- Почти все готовые зелья, независимо от того, из чего они готовятся, имитируются пищевыми продуктами, чтобы их можно было употреблять внутрь.
- Если вам нельзя пить соки, то вы вербально озвучиваете, что вы это сделали, а зелье выливаете и отыгрываете эффект.
- Одна бутылочка (порция) любого зелья применяется для одного человека.
- Если за 1 час персонаж выпьет 3 порции одного и того же или разных зелий, то произойдет передозировка, требующая обязательного медицинского лечения.
- Чипы на сваренные зелья выписываются игротехниками по Зельеварению (Гораций Слагхорн и Марина Нотт), чипы на купленные зелья выдаются вместе с ними.
- Большинство готовых зелий отыгрываются любой съедобной жидкостью, кроме тех, где точно указаны продукты для отыгрыша.
- После того, как вы ТАЙНО и удачно подлили кому-либо вредоносное зелье или яд и не хотите, чтобы жертва знала, что это сделали вы, то сообщите об этом ближайшему игротехнику по зельям или непосредственно мастеру своего блока, предъявив чип зелья и сообщив время действия. Мастер или игротехник сам озвучит эффект отравленному и время действия зелья.
- После окончания действия выпитого зелья или при выпивании медицинского зелья чип нужно разорвать.
~ Система зельеварения ~
1. Зельевар (персонаж с навыком зельеварения) способен приготовить зелье в соответствии с рецептом, который он знает или, который он нашел.
2. Рецепт простого зелья состоит из 4 ингредиентов, рецепт сложного - из 6.
3. Чтобы зелье получилось необходимо собрать все ингредиенты и совершить все указанные в рецепте действия.
4. Сделав все, как говорится в рецепте, вы должны отнести ингредиенты игротехнику по зельям в своем блоке, и он проверит правильность выполнения зелья, в зависимости от этого вы получите или нет готовую баночку с зельем, которое будет считаться приготовленным вами.
5. Исключением являются зелья, после приготовления которых используется полученный результат, с ними ходить к игротехнику не надо!
Несколько Зелий:
~ 1. Veritaserum ~
Веритасерум (Сыворотка правды) - зелье без цвета и запаха, под действием которого человек совершенно теряет возможность лгать или уклоняться от ответа. Он говорит только правду.
Время действия: 1 порция = 5 минут после употребления объектом внутрь.
Отыгрыш: засекается время, жертва под действием сыворотки отвечает на все вопросы сходу и честно, не думая по полчаса. Взгляд может быть отрешенным, можно также отыгрывать гримасы расстройства, крайнее нежелание ничего рассказывать, и все равно продолжать говорить правду. Если человек не знает ответа на вопрос, он также честно в этом признается.
Изображается в виде бутылочки с прозрачной водой.
~ 2. Anti-Veritaserum ~
Анти-веритасерум - зелье, нейтрализующие действие сыворотки правды на человека, если оно было употреблено до ее применения или во время использования.
Время действия: 1 порция = 1 час после принятия внутрь.
Отыгрыш: выпивший это зелье, находясь под его действием, может не отыгрывать воздействие на организм Сыворотки правды и продолжать спокойно лгать.
Изображается в виде бутылочки с любой темной жидкостью.
~ 3. Polyjuice ~
Полиджус - оборотное зелье. Выпивший превращается в необходимое существо, но остается в своей собственной одежде (то есть, если вы отыгрываете девушку в юбке, которая превращается в Люциуса Малфоя, то вам самой придется позаботиться о надлежащем внешнем виде, хотя бы прикрыться мантией). Обязательным условием является наличие волос или ногтей того существа, в которое маг собирается превратиться. Они добавляются в зелье, после этого оно пьется (на самом деле класть их в ваше зелье вовсе необязательно, главное - их наличие у игрока).
На приготовление этого сложного зелья, способного трансформировать человеческое тело, уходит 21 день, поэтому за время игры оно приготовлено быть не может.
Время действия: 1 час после употребления объектом внутрь.
Отыгрыш: у зелья отвратительный вкус, поэтому после употребления выпивший стремится уединиться и возвращается уже совсем другим человеком. На мантию вешается ярлык с надписью, в кого человек превратился, и указанием времени, когда это произошло (например, Эдгар Боунс вешает себе на мантию ярлык "Люциус Малфой, 15:30"), чтобы можно было отследить время прекращения действия зелья (в данном случае в 16:30). Окружающие "видят" перед собой мистера Малфоя и общаются с ним как и обычно, он не вызывает у них подозрения внешне, разве что, к примеру, его взгляды радикально отличаются от настоящего Люциуса. По истечению срока ярлык немедленно снимается, даже если это приходится делать у всех на глазах. Тогда окружающие видят превращение и могут принять соответствующие меры. Если время прошло, а человек под оборотным зельем этого случайно не заметил, зато заметили окружающие, они должны в этот самый момент изобразить, что видят его перевоплощение и продолжить отыгрывать ситуацию.
Нельзя использовать волосы персонажей и существ, которых нет непосредственно на игре и полигоне, а также виртуальных существ. Все волосы должны быть свежими и только что добытыми!
Изображается в виде бутылочки с апельсиновым соком.
~ 4. Invisibilitus ~
Зелье невидимости - незаменимое в шпионской работе зелье. Выпивший становится невидимым для окружающих, но его материальная сущность сохраняется, поэтому стоит избегать столкновений с людьми и не издавать слишком громких звуков, чтобы не разоблачить себя. К тому же, анимаги в перевоплощении, оборотни, вампиры, Нагайна и дементоры способны почуять человека и атаковать.
Время действия: 1 час после употребления объектом внутрь.
Отыгрыш: На голову надевается белая повязка, руки складываются крестом на груди и на мантию вешается ярлык с надписью «Невидимый» и указанием времени, когда выпито зелье, чтобы можно было отследить время прекращения воздействия. Если используется во время боя или в людном месте, то сначала нацепляется повязка, потом быстро пьется зелье, а потом приделывается ярлык, но в этот момент видевшие ваше "исчезновение" люди могут вас успеть схватить, если вы не поменяете местонахождение.
По истечению срока действия повязка и ярлык немедленно снимаются.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 5. Раствор неуязвимости ~
Крайне редкое и сложно приготовляемое зелье, обеспечивающее волшебнику полную магическую неуязвимость для заклятий (кроме заклятий моментальной смерти Avada Kedavra и Expelli vicera) и действий артефактов. Под действием зелья человек может колдовать только 3 заклятия Общего спеллбука по своему выбору. То есть, если вы случайно использовали Accio, то в этот час оно станет одним из трех применяемых заклятий.
Время действия: 1 порция = 1 час после принятия внутрь.
Отыгрыш: действия всех попадающих в него заклятий игрок не отыгрывает, кроме Avada Kedavra и Expelli vicera. Боль от Morsmordere Signum при инициации чувствуется, ибо это Протеевы чары.
Изображается в виде бутылочки с "Тархуном".
~ 6. Amortentia ~
Перед вами самое сильнодействующее любовное зелье в мире и одно из самых опасных. После одного глотка жертва не сможет сопротивляться нахлынувшему на нее безумному чувству и всей душой и сердцем будет принадлежать вам.
На самом деле Амортенция не может создать любовь, она возбуждает в выпившем безумное влечение, преследующее его как навязчивая идея. Но одержимый любовью может стать опасен и для себя, если не увидит взаимных чувств объекта своего обожания, и для человека влюбившего его в себя. Амортенция порождает жажду физического обладания и неистовую злость, если этого не удается достичь. Но для того, чтобы любовь выпившего человека принадлежала именно вам, в готовую субстанцию необходимо добавить свой собственный волос.
Время действия: моментально после принятия внутрь. Эффект начнет ослабевать через 1 час и через еще 2 совсем прекратится или если будет применено противоядие.
Отыгрыш: к человеку, которому зелье было подмешано в еду, должен подойти тот, кто это сделал и тихонько сказать эффект, показав пустой пузырек. Зелье может быть влито не самим приготовившим, в нем могут быть также использованы волосы совсем другого человека, тогда и эффект распространится не на самого зельевара.
После того как эффект озвучен, пораженный Амортенцией начинает преследовать объект своей любви, постоянно стараться с ним уединиться. Он ведет себя одержимо, постоянно признается человеку в своей жгучей любви, может стараться прибегнуть к насилию. Если его слишком долго оставляют без внимания его зазнобы, начинает думать о самоубийстве. Если видит своего возлюбленного в обществе с другим человеком, может доходить до крайней формы ревности и быть агрессивен. В таком состоянии для того, кто пообещает ему долгожданное обладание любимым, он готов сделать практически все, настолько его мозг затуманен и порабощен плотскими желаниями.
Изображается в виде бутылочки с вишневым соком.
~ 7. Яд коричневой рогатой гадюки ~
Один из самых распространенных смертельных ядов, который обычно подсыпается в пищу или питье. Отравление этим ядом вызывает у жертвы стандартные симптомы: головную боль, тошноту, ломоту в костях, жар.
Время действия: смерть наступает через 30 минут после употребления, если человек не выпьет противоядие.
Отыгрыш: Все отравленные продукты посыпаются корицей, можно совсем немного. Если человек выпил, надкусил или хотя бы лизнул такой предмет от считается отравившимся и начинает немедленно отыгрывать симптомы.
Отравленный герой может постараться обратиться за помощью в Министерство Магии, к знакомым зельеварам, друзьям, продавцам нелегальных товаров, в общем, куда угодно, чтобы спасти свою жизнь, но на всё это у него есть ровно полчаса. По истечении срока игрок падает там, где стоит, и считается мертвым. Пока окружающие решают, что с ним произошло, отыгрывает труп. После того, как тело оставили в покое, игрок, сложив крестом руки и ни с кем не разговаривая, может отправляться к мастерам.
Если человек, которого собираются отравить почувствует запах корицы, которая имитирует яд, то он, разумеется, может отказаться от питья или еды.
Изображается в виде бутылочки с порошком корицы.
~ 8. Настой Игнатуса Ключника ~
Несложное зелье, изобретенное еще в Раннем Средневековье магом Игнатусом, предназначалось для прохождения сквозь стены и ворота самых неприступных замков. После изготовления настоя он равномерно наносится на поверхность, через которую нужно проникнуть. Но высыхает за 15 минут. Действие зелья на стену односторонне, чтобы выбраться наружу нужно будет намазать площадь прохождения заново.
Время действия: 15 минут после нанесения на стену в "дыру" можно проникнуть.
Отыгрыш: Для нанесения на плоскость прохождения (стену или дверь) используется приготовленный настой. После равномерного размазывания на площади достаточной для проникновения человеческого тела дверь, даже закрытая Колопортусом или глухая стена, может быть преодолена, если на ней не стоит ритуальной защиты (!).
Используется приготовленное зелье.
~ 9. Wolfsbane ~
Волчье противоядие было изобретено в 70-х годах известным зельеваром Дамоклом Белби, учеником Горация Слагхорна, за это выдающееся открытие он получил Орден Мерлина, однако, это не помогло оборотням с трудоустройством, но сделало общество чуть более терпимым к ним. Эффект противоядия заключается в том, что оборотень, принявший его перед самым перевоплощением, имеет возможность контролировать свои животные инстинкты, почти как анимаг, и может стать менее опасен для окружающих, обладая человеческим разумом.
Время действия: 1 порция = 2 часа после принятия внутрь.
Отыгрыш: оборотень в зверином обличие может контролировать себя и не причинять вреда окружающим. Он сохраняет почти человеческое сознание и ведет себя практически как анимаг. Но по истечении 2 часов действие зелья ослабевает и проходит, оборотень снова становится свирепым и неуправляемым.
Изображается в виде бутылочки с синей водой.
~ 10. Зелье «Полет» ~
Уникальное зелье, позволяющее душе человека производить полноценный астральный выход из своего тела и возвращаться обратно.
Время действия: 1 порция = 1 час после принятия внутрь.
Отыгрыш: душа отделяется от тела, человек становится собственным призраком. Все свойства, как у привидения. Человек видим, но нельзя на него воздействовать ни магией, ни чем-то другим. В качестве призрака может руководить боевой операцией, общаться с живыми людьми. Тело (в качестве детали одежды, которому приколота бумажка «тело такого-то, отправившегося в астрал») – уязвимо, если плохо спрятано или его не охраняют друзья – его могут убить, могут украсть, можно использовать в ритуале «обмена телами». Если действие зелье прекратится, а человек не успеет вернуться к своему телу, то он останется призраком навсегда. Призрачное состояние отыгрывается полиэтиленовым дождевиком или прозрачной тканью.
Изображается в виде бутылочки с газированной водой.
~ 11. Зелье «Медвежья шкура» ~
Старинное скандинавское зелье, наделяющее выпившего огромной физической силой, но и неуправляемым темпераментом берсеркера.
Время действия: 1 порция = 30 минут после принятия внутрь.
Отыгрыш: Дает человек или волшебнику физическую силу, равную силе высшего вампира (разорвать противника, вышибить дверь и тому подобное). Воздействие магии: на него срабатывает каждое второе заклинание, все смертельные действуют в полной мере, ментальные не действуют никак, так как берсеркер находиться в измененном состоянии сознания. Магические путы Incarcerus бесполезны, сразу рвутся.
Поведение: цифра воли «наложения» до 7 – неуправляемый психопат, любое невинное замечание случайно встречного может провоцировать безудержную ярость. Начиная с семерки может управлять своим гневом, направлять его, колдовать, но тянет берсеркера все же сходится со своим «врагом» в рукопашную. Доступен только общий спеллбук.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
Противоядие: «Ветер Нильфхейма», летучее вещество.
Отыгрывается розмариновым маслом. Ватку, смоченную зельем можно бросить в берсеркера, запах отрезвляет. После действия зелья (не важно, прервано ли оно и иссякло) полчаса – слабости. Человек не может колдовать, с трудом ходит.
~ 12. Зелье «Мессия» ~
Удивительное зелье, воздействующее на рассудок человека так, что развивает в нем до беспредела чувство храбрости и желание сражаться за правое дело.
Время действия: 1 порция = 1 час после принятия внутрь.
Отыгрыш: Выпивший зелье в течении полутора часов считает себя спасителем мира. Формула – от чего мир надо спасать выдается вместе с чипом человеку, который принял зелье. Она произносится над только что приготовленным зельем в форме заклятия. Это могут быть авроры, морщеногие кизляки и сам мессия. Поскольку наличествует измененное состояние сознания – мессианский бред, то доступен только общий спеллбук.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 13. Настой трусости ~
Зелье, вызывающее у человека непреодолимый страх.
Время действия: 1 порция = 1 час после принятия внутрь.
Отыгрыш: отведавший зелье начинает испытывать неконтролируемый страх перед любым действием окружающих. Ему хочется спрятаться ото всех в дальнем темном углу. Доступен только общий спеллбук, но и его колдовать становится трудно.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 14. Зелье «Аромат любви» ~
Не смотря на притягательное романтическое название, это не слишком популярное и крайне нестабильное любовное зелье.
Время действия: 1 порция = 2 часа после принятия внутрь.
Отыгрыш: Человек чувствует приток сил, легкую эйфорию, плохо соображает от нахлынувших на него чувств к какому-либо объекту (обычно первый встречный), начинает себя неадекватно вести.
Состав этого зелья таков, что действует после того, как жертва вдохнет или оно каким-то иным образом попадет на слизистую «Ветер Нильфхейма», летучее вещество, то она умирает без каких-либо признаков отравления.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 15. Эликсир Темного Солнца ~
Легендарное зелье, изобретенное знаменитой вампиршей Кармиллой Сангвиной и позволяющее вампирам не бояться ультрафиолета.
Время действия: 1 порция = 3 часа после принятия внутрь.
Отыгрыш: Вампир может безбоязненно находиться на улице днем.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 16. Зелье забвения ~
Стирает из памяти определенное (подробно описанное) событие, которое указал тот, кто опоил.
Время действия: моментально.
Отыгрыш: жертва не использует стертую информацию.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 17. Зелье потери сил ~
Его применение делает человека апатичным, податливым и легко внушаемым. Состояние его сонное и очень вялое, не сопротивляется практически ничему, кроме убийства. Говорить связно тяжело. Сексуальное влечение усиливается в 3 раза, но при этом сама жертва почти ничего сделать не способна. Поле окончания действия человек приходит в норму и очень смутно припоминает, что с ним было.
Время действия: 1 порция = 15 минут после принятия внутрь.
Отыгрыш: выпивший ведет себя как смертельно пьяный, хочет прилечь, при этом желает, чтобы его обняли, приласкали. В таком состоянии человека можно убедить сделать все что угодно.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 18. Зелье ненависти ~
Необходимо опоить обоих жертв. Вызывает у них необъяснимую ненависть по отношению друг к другу. Те, к кому применилось данное зелье, постараются убить друг друга. Воздействует на всех живых существ. Действует пока гнев не найдет выхода или не закончит срок действия. Для активации действия данного зелья его необходимо разбить о землю.
Время действия: 1 порция = 5 минут после принятия внутрь.
Отыгрыш: обо опоенных начинают ненавидеть друг друга и желать убить.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 19. Зелье Красной Анаконды ~
Зелье содержит порошок яда Красной анаконды, начинает действовать когда флакон разбивается порошок начинает действовать, после этого всем существам живым причиняется боль и на теле появляются раны.
Время действия: моментально.
Отыгрыш: громкий хлопок с красным дымом (петарда) можно применять только на улице и на открытом пространстве. Боль и раны причиняются всем живым существам в радиусе 5 метров. Раны магического происхождения долго не заживают. Само зелье действует в течении 15 минут. На теле только в течении этих минут появляются раны.
Отыгрывается петардой.
~ 20. Зелье защиты от артефактов ~
Зелье защищает от воздействия любого артефакта, в том числе одетых на него до этого. Ни один артефакт вообще не действует.
Время действия: 1 порция = 1 час.
Отыгрыш: выпивший не отыгрывает воздействие всех артефактов.
Изображается в виде в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 21. Сонное зелье ~
При действии флакон кидается под ноги, пары испаряются в радиусе 5 метров и все живые существа впадает в состояние глубокого сна. Сон продолжается 10 минут. После окончания зелья человек ничего не помнит. У него наблюдается провал в памяти на 10 минут.
Время действия: моментально.
Отыгрыш: все, попавшие в зону поражения, ложатся или садятся на месте, отыгрывая сон.
Изображается в виде в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 22. Огненное зелье ~
При попадании на тело даже под одеждой оставляет страшные ожоги до костей. Если вылить зелье в помещении, то начнется пожар и через 10 минут там нельзя будет находиться из-за огня и дыма (потеря сознания и смерть через 10 минут), и все, попавшие в пораженную область теряют сознание через 30 секунд. Двери и стены зелье не прожигает.
Время действия: 1 порция = 1 помещение или 1 человек.
Отыгрыш: блестки или кусочки фольги высыпаются из сосуда на жертву, либо на пол. Огонь считается потушенным, когда все блестки будут стряхнуты с человека или убраны с пола (убиравший получает сильные ожоги).
Изображается в виде блесток. На игре не готовиться.
~ 23. Skele-Gro ~
Также известное, как Костерост, зелье широко применяется в медимагии для восстановления утраченных костей и целых конечностей и лечения переломов любой степени тяжести. Обладает неприятных вкусом и запахом тухлых яиц. Процесс сращивания или выращивания костей крайне болезненный и мучительный и требует времени.
Время действия: лечение 1 перелома длится 20 минут. Восстановление костей при помощи Костероста и дополнительных средств занимает 1 час плюс 1 час реабилитации, когда человек не может полноценно работать конечностью.
Отыгрыш: больной после принятия Костероста начинает испытывать болезненные ощущения в том месте, в котором идет восстановительный процесс. Через 1 час кости считаются восстановленными, далее можно продолжать восстанавливать утраченную конечность.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 24. Целебный эликсир ~
Сильнодействующе универсальное зелье, способное излечить практически любые последствия от магического и физического воздействия, заменяет собой даже Костерост. Актуально его использование для сильно израненного человека, страдающего от потери крови или ожогов, также излечивает последствия, нанесенные проклятием гниения и переломы любой сложности. Также является противоядием для большинства отравляющих веществ, снимает последствия Амортенции и может спасти от яда коричневой рогатой гадюки. Лечит передозировку.
Время действия: моментально после принятия внутрь.
Исключение: если человек при смерти или у него многочисленные переломы и раны, то для полного восстановления нужен 1 час.
Отыгрыш: пострадавшему становится значительно легче после употребления эликсира, скорость восстановления зависит от тяжести травм.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 25. Антидот ~
Противоядие, которое снимает все симптомы отравления и предотвращает летальный исход после употребления яда. Также устраняет проявления Раствора Неуязвимости, Зелья Невидимости и Амортенции.
Время действия: облегчение наступает моментально, после употребления внутрь.
Отыгрыш: отравленный герой считается снова здоровым.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 26. Мазь Св. Сабрины ~
Противоожоговое средство имени знаменитого медимага Святой Сабрины помогает в заживлении ожогов любой степени сложности от Редукто и Инсендио, останавливает кровь и ослабляет боль, но не может целиком убрать следы и болевые ощущения, поэтому при крупных и многочисленных ожогах необходимо дополнительное лечение.
Время действия: через 3 минуты после нанесения на ожог наступает облегчение, которое длиться 1 час, но далее боль возвращается, если не последовало дополнительного лечения.
Отыгрыш: использование зелья отыгрывается чистой ваткой или тряпочкой, которой смазывается ожог.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 27. Inulium Helenius ~
Лечебное зелье из девясила, помогающее ускорить процесс выздоровления, облегчающее боли, способствующее улучшению самочувствия и скорейшей реабилитации. Снимает симптомы при отравлении и последствия Круциатуса. Используется почти при всех видах повреждений и болезней. Действует моментально. Но не излечивает.
Отыгрыш: больному становится лучше.
Изображается в виде бутылочки с любой жидкостью.
~ 28. Кровевосполняющее зелье ~
Практически первая помощь при большой кровопотере (например, после укуса вампира). Тело начинает наполняться недостающей кровью сразу после принятия внутрь.
Время действия: процесс длится 15 минут, после чего можно продолжать лечение.
Отыгрыш: больной не умирает от кровопотери и ему становится лучше, если успеет принять это зелье. Ощущения искусственного кровоснабжения крайне неприятные и мучительные.
Изображается в виде бутылочки с томатным соком.